Друзья:

Меню сайта

Ссылки

Каталог статей

Главная » Статьи » Диагностика

Проблемы при запуске исправного двигателя ч.1

Не технические причины

 

  • Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля

без эксплуатации.

Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом).

  • Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур).
  • Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода.
  • В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем-либо другим, засунутым людьми) или вода (если машина стоит в глубокой воде).
  • Включена передача вместо положения нейтраль.
  • Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока.

 

Причина в электросистеме

 

  • Перегорел предохранитель.
  • Плохой контакт провода массы от двигателя к кузову.
  • Провода в цепи запуска разорваны или не плотно соединены.
  • Поврежден замок зажигания.
  • Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы.
  • Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары, стеклоочиститель).
  • Неисправность противоугонной системы (или другой системы), включенной в цепь системы зажигания.
  • Шестерня стартера застряла в венце маховика.
  • Повреждено тяговое реле стартера.

 

Причина в топливной системе

 

  • Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе

карбюратора при включении зажигания.

Бедная смесь при холодном двигателе - не прикрыта воздушная заслонка.

  • Бедная смесь - подсос воздуха помимо диффузора карбюратора.
  • Богатая смесь при горячем двигателе - прикрыта воздушная

заслонка.

  • Излишек бензина во впускном коллекторе - перекачка резкими нажатиями на педаль газа.
  • Пустой топливный бак.
  • Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска - засорен топливный фильтр, трубки или вентиляция бака.
  • Неисправен топливный насос.
  • Вода в топливе.
  • Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду.
  • Сильное загрязнение воздушного фильтра.
  • Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе - переобогащение смеси.
  • Застревает воздушная заслонка.
  • Разрегулирован карбюратор.
  • Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска.
  • Неисправна система улавливания паров бензина.
Категория: Диагностика | Добавил: danich (19.05.2010)
Просмотров: 1917 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск