Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля
без эксплуатации.
Влага на крышке распределителя,
проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с
перепадом температур, росой или туманом).
Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах
высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом
температур).
Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и
их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода.
В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним
ходом в яме, канаве или чем-либо другим, засунутым людьми) или вода (если
машина стоит в глубокой воде).
Включена передача вместо положения нейтраль.
Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива
или тока.
Причина в
электросистеме
Перегорел предохранитель.
Плохой контакт провода массы от двигателя к кузову.
Провода в цепи запуска разорваны или не плотно соединены.
Поврежден замок зажигания.
Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы.
Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать
фары, стеклоочиститель).
Неисправность противоугонной системы (или другой системы),
включенной в цепь системы зажигания.
Шестерня стартера застряла в венце маховика.
Повреждено тяговое реле стартера.
Причина в
топливной системе
Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе
карбюратора при включении
зажигания.
Бедная смесь при холодном двигателе
- не прикрыта воздушная заслонка.
Бедная смесь - подсос воздуха помимо диффузора карбюратора.
Богатая смесь при горячем двигателе - прикрыта воздушная
заслонка.
Излишек бензина во впускном коллекторе - перекачка резкими
нажатиями на педаль газа.
Пустой топливный бак.
Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска - засорен
топливный фильтр, трубки или вентиляция бака.
Неисправен топливный насос.
Вода в топливе.
Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду.
Сильное загрязнение воздушного фильтра.
Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе - переобогащение
смеси.
Застревает воздушная заслонка.
Разрегулирован карбюратор.
Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска.