Друзья:

Меню сайта

Ссылки

Сборка продолжение

При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен

опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.

В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не

должен иметь шлаковых включений, непроверенных участков,

подрезов и других дефектов. После сварки шов зачистить. Наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями.

Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку.

Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены, плотно закреплены и не должны касаться двигающихся частей.

Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в

инструкции не указано иначе. Проверь, чтобы все поверхности

были чистыми и сухими.

Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить.

Не допускай повреждения рабочей кромки сальника во время

установки. Пользуйся пленкой или конической муфтой, перед

подгонкой смажь рабочую кромку маслом, а на сальниках с двойными кромками заполни пространство между ними густой смазкой. При установке сальников с металлическим корпусом гнездо под сальник смазать тонким слоем герметика.

Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться

так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который

они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса.

Для установки сальника пользуйся трубчатой оправкой или

деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе

или держателе сальника есть бурты, заведи его под них. Если

буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его

поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя.

В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов

масла, смазки или какой-либо жидкости - корпус может треснуть

из-за давления болта или шпильки при завинчивании.

Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется использовать герметик для прокладок, слой которого

должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить

дефект.

После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный

герметик затвердел, после этого можно запускать двигатель.

Наноси силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга.

Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов — они прирабатываются по месту, деформируются и,

будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций.

Поиск