Друзья:

Меню сайта

Ссылки

Сцепление2

Вибрация и шумы в трансмиссии при движении

Неправильно установлен свободный ход педали.

Разболтаны заклепки сцепления.

Треснул ведомый диск сцепления.

Усталость пружин ведомого диска.

Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомо-

го диска.

 

Повышенный шум при выключении сцепления

Изношен или поврежден выжимной подшипник.

Повреждены штифты диафрагмы выжимного подшипника.

Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач.

 

Повышенный шум при включении сцепления

Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомо-

го диска.

Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной

пружины вилки выключения сцепления.

Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом.

 

При выключении педаль сцепления

остается прижатой к полу

Заедает привод или режимной подшипник.

 

Писк и шум в сцеплении при работающем, двигателе

Выход из строя выжимного подшипника.

Скрип при нажатии на педаль сцепления

при неработающем двигателе

Отсутствует смазка или износились втулки оси педали сцепления.

 

Выключение сцепления происходит только при резком

нажатии на педаль, при плавном нажатии педаль легко доходит до упора в пол, а сцепление не выключается.

Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра.

Большой износ манжеты поршня главного цилиндра.

Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления.

Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра

и подтекание жидкости.

Нарушение герметичности соединения трубопровода с глав-

ным и рабочим цилиндрами и подтекание жидкости.

 

Рывки при работе сцепления

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.

Заедание в механизме привода выключения сцепления.

Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска.

Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска.

Повреждение поверхности или коробление наживного диска.

Поиск