Такие салфетки очень удобны - во
многих странах они специально выпускаются, продаются, сдаются напрокат с
периодической химчисткой по мере использования.
Имеет смысл отдавать в ремонт
специализированным мастерским снятые узлы: радиатор - тем, кто их паяет,
аккумулятор — тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в
специализированные мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых
валов, расточкой цилиндров,
регулировками систем и т. п. Их
услугами пользуются и СТО, которым
не выгодно создавать у себя
соответствующие участки.
После разборки и дефектовки
приобрети необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены,
регулировочные шайбы, не забыв также про воздушный, масляный и бензиновый
фильтры, свежее масло, при необходимости замены - тосол.
Заказывая запасные части, давай как
можно больше информации - модель автомобиля, год изготовления,
идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые
детали, чтобы не ошибиться при заказе.
Лучший источник оригинальных
запасных частей - официальные дилеры автозаводов. Только у них следует покупать
детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого
можно обращаться и в магазины.
Большой, но не полный выбор
запасных частей в специализированных магазинах. Помимо автомобильных деталей и
узлов, в этих магазинах продают также инструменты и принадлежности, требующиеся
для технического обслуживания автомобилей. Избегай приобретения деталей и
материалов на рынках, в киосках и тому подобных местах. Риск не только в
финансовом ущербе
при некачественных деталях, но и в
возможности несчастного случая.
Расходы на ремонт и запасные части
можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей,
выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном
качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать
неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин
этого делать не стоит, а для подержанных - принято широко, но такие покупки
лучше всего делать опытному автомобилисту.
Опытными автомобилистами
разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при
ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные.