Ток не проходит
через контакты прерывателя: окислены или
пригорели
контакты прерывателя, чрезмерно большой зазор
между контактами
или ослабление прижимной пружины, ослаблено
крепление
или окислены наконечники проводов в цепи низ-
кого напряжения,
обрыв в проводах или замыкание их с массой,
неисправен
выключатель зажигания, пробит конденсатор
(короткое
замыкание), обрыв в первичной обмотке катушки зажигания.
Не размыкаются
контакты прерывателя: нарушен зазор между
контактами
прерывателя, изношена текстолитовая подушечка
или втулка
рычажка прерывателя.
Не подается
высокое напряжение к свечам зажигания: неплотно
посажены
в гнездах или окислены наконечники проводов высоко-
го напряжения,
провода сильно загрязнены или повреждена их
изоляция,
износ или повреждение контактного уголька, утечка
тока через
трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней
поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания,
сгорел резистор в роторе распределителя зажигания, обрыв
или замыкание
на ≪массу≫ вторичной обмотки катушки зажигания.
Нарушен порядок
присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания.
Зазор между
электродами не соответствует норме.
Замаслились
свечи.
Трещины на
изоляторах свечей.
Неправильная
установка момента зажигания.
Двигатель работает неустойчиво
или глохнет на холостом ходу
Слишком раннее
зажигание в цилиндрах двигателя.
Большой зазор
между электродами свечей зажигания.
Малый зазор
между контактами прерывателя.
Сгорел резистор
в роторе распределителя зажигания.
Двигатель неустойчиво работает
на высоких оборотах
Ослаблена
пружина подвижного контакта прерывателя.
Большой зазор
между контактами прерывателя.
Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания