Друзья:

Меню сайта

Ссылки

Афтермаркет

Серьезные операторы ≪афтермаркет≫ стараются соблюдать

чистоту брэнда, и если переупаковывают чужой товар, то лишь

равный по качеству своему. Бывают случаи, когда под чьей-либо

маркой на вторичном рынке продается ≪оригинал≫ - в неориги-

нальной упаковке лежит оригинальная запчасть. Это происходит

в том случае, когда у производителя оригинальной продукции

появляются ≪излишки≫, по той или иной причине не попавшие в

первичную сеть. Во-первых, это продукция, которая производи-

лась для конвейера, но при замене старой модели на новую оказа-

лась невостребованной. Во-вторых, объем производства позволяет

сделать продукции больше, чем можно продать автозаводам. Или,

например, появился конкурент, который ≪отбирает≫ часть кон-

вейерных поставок (автопроизводителю выгодно иметь несколько

поставщиков однотипного товара). Строго говоря, любой произ-

водитель оригинальных запасных частей обязан предотвращать

их попадание на вторичный рынок. Ведь в цивилизованном мире

использование чужого товарного знака (в данном случае клейма

производителя автомобиля) считается серьезным правонаруше-

нием и может повлечь судебное разбирательство. Поэтому, когда

на одном и том же производстве изготавливаются как оригиналь-

ные, так и неоригинальные детали, то, если это возможно (позво-

ляет технология), оригинальное клеймо не ставится еще в процес-

се производства. Или в процессе подготовки отправки товара на

вторичный рынок оно тщательно скрывается (закрашивается, зак-

леивается, затирается, стачивается). Такие детали еще называют

≪неоригиналом оригинального происхождения (или качества)≫ и

именно такие детали наиболее привлекательны для продажи на

вторичном рынке.

Конечно, операторам вторичного рынка не всегда удается рас-

ширить свой ассортимент за счет ≪переупаковки≫, и у одного опе-

ратора предложение получается шире, чем у другого. Бывает и

так, что в дело вмешивается автопроизводитель, который настаи-

вает на том, что данная деталь должна продаваться только на пер-

вичном рынке. Поэтому одну запасную часть оригинального про-

исхождения можно встретить на вторичном рынке, а другую, это-

го же производителя, нет. В общем, через первичную сеть можно

приобрести абсолютно любую оригинальную автозапчасть, а ас-

сортимент неоригинала ограничен.

Поиск