Повышенный шум двигателя
Загрязнения в системе питания, вследствие
чего не работают
распылители.
Уплотнительные шайбы под распылителями
отсутствуют или
плохо установлены, распылитель слишком
сильно (слишком слабо) завернут в головку цилиндров.
Воздух в системе питания.
Неравномерная работа двигателя на холостом
ходу
Неправильно установлены обороты холостого
хода.
Затруднен ход педали акселератора.
Ослаб топливопровод подачи топлива между
топливным насосом высокого давления и топливным фильтром.
Повреждена опорная пластина насоса высокого
давления.
Неисправности в подаче топлива.
Неисправны распылители, неисправны форсунки.
Неправильное опережение впрыска.
Колебания частоты оборотов коленчатого
вала
Износ регулятора оборотов.
Разрегулирование или износ системы впрыска.
Чрезмерное сопротивление перемещению
элементов в системе регулирования.
Попадание воздуха в топливную систему.
Избыточное давление газов в картере.
Внезапная остановка двигателя
Смещение угла опережения нагнетания
(нарушение соединения насоса с приводом).
Засорение топливного фильтра и нехватка
топлива, подаваемого в насос.
Отсутствие подачи топлива, вызванное
повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса.
Повреждение трубопровода впрыска.
Износ и перекос поршня-разделителя,
ротора или поршней
насоса высокого давления.
Часто выходят из строя калильные свечи
Неисправны форсунки в соответствующих
цилиндрах.
Невозможно
заглушить двигатель
Неисправен запорный электромагнитный
клапан.
Повышается
уровень моторного масла в картере
Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого
привода
насоса высокого давления.
Слабое
торможение двигателем
Засорены сливные топливопроводы.
Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода.