Друзья:

Меню сайта

Ссылки

Эти правила

Эти правила должны быть вывешены на видном для покупателей месте.

Возвращаемую по причине брака деталь покупатель должен

сопроводить комплектом документов. Во-первых, письменным обо-

снованием претензии, с указанием ее сути, датой и условиями

возникновения. Этот документ составляют ответственные лица

предприятия технического обслуживания (мастер, начальник

смены, начальник производства). Во-вторых, к описанию претен-

зии необходимо приложить копию лицензии на право заниматься

данным видом деятельности (этот документ подтверждает, что

люди на законных основаниях ведут бизнес, а также являются

профессионалами и знают технологии ремонта). И, в-третьих, до-

кумент, подтверждающий покупку или оказанную услугу (товар-

ный чек, товарная накладная, заказ-наряд).

Разумеется, принятие того или иного решения по претензии

может значительно затянуться (по закону положено двадцать дней,

а реально уходит гораздо больше), что не может устраивать, в пер-

вую очередь, конечного потребителя. Впрочем, если вопрос копеечный, розничному продавцу проще потерять немного денег, чем много сил, времени и деловой репутации.

Поиск