Друзья:

Меню сайта

Ссылки

Исходный продавец

Исходный (или начальный) продавец - это глобальный опера-

тор (дистрибьютор). Это фирма, учредителями которой могут быть

как независимые структуры, так и производители запчастей, со-

здающие ее для сбыта собственного товара. Глобальный оператор

создает товаропроводящую сеть, формирует ассортимент предла-

гаемых к продаже товаров, составляет каталог и прейскурант.

Глобальные операторы заказывают продукцию на различных

предприятиях и продают их под своей или арендованной торговой

маркой.

Наличие у компании торговой марки способствует более эф-

фективному продвижению товара на рынке.

Когда торговая марка становится широко известной, ее назы-

вают брэндом. Брэнд является мощным средством продвижения

товаров и приобретает самостоятельную стоимость, доходящую

до миллиардов долларов. Отталкиваясь от оценки брэнда, некото-

рые его владельцы иногда продают право его использования дру-

гим фирмам.

На оригинальные запасные части полностью распространяет-

ся авторитет основной марки - марки производителя техники.

Причем он настолько высок, что конечного потребителя совершен-

но не волнует, кто и где произвел запчасть, если ее использует и

продает производитель техники. Отдав однажды предпочтение

технике определенной марки, потребитель лучше всего воспри-

нимает и запасные части той же марки. Поэтому любой произво-

дитель запасных частей хочет стать поставщиком сборочного кон-

вейера, так как дальнейшее продвижение товара полностью берет

на себя производитель техники.

Однако если поставщикам автозаводов не нужно проводить

широкомасштабных рекламных акций, то это вовсе не означает

отсутствия конкурентной борьбы. Она ведется между существую-

щими поставщиками на конвейер и претендентами, так как авто-

сборочные предприятия предпочитают иметь нескольких постав-

щиков одинаковых комплектующих в целях исключения остано-

вок конвейера вследствие перебоев в поставках из-за любых проблем

у изготовителей.

В торговле запасными частями распространена практика про-

дажи изделий одного изготовителя под совершенно разными тор-

говыми марками, причем это касается как оригинальных, так и

неоригинальных запчастей. При этом для неоригинальных часто

используется термин ≪переупаковка≫.

Продажа запасных частей различных производителей под еди-

ной торговой маркой предназначена для расширения ассортимен-

та и увеличения привлекательности предложения для покупате-

лей и более полного удовлетворения их спроса.

Поиск