Друзья:

Меню сайта

Ссылки

Рулевое колесо

Рулевое колесо не возвращается из поворота

Неправильные углы установки колес.

Низкое давление в шинах.

Неправильно соединены рулевые тяги.

Изношен или поврежден шаровой шарнир.

Изношен или поврежден рулевой механизм.

Недостаточно масла в рулевом механизме.

Недостаточно жидкости в насосе усилителя.

 

Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем)

Утечки в системе.

Засорение каналов жидкости в гидросистеме.

Заедание золотника гидрораспределителя.

Воздух в системе.

Недостаточное давление жидкости в системе.

 

Шум в насосе рулевого управления с усилителем

Слишком высокое давление в системе.

Недостаток масла в насосе.

Наличие воздуха в системе.

Засорены шланги или масляный фильтр в насосе.

Ослабла посадка шкива.

Плохо отрегулирован приводной ремень.

Неисправен насос - сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправен подшипник.

Неверна регулировка предварительного натяга пружины рулевого механизма.

 

Стуки в рулевом управлении

Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.

Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.

Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками.

Ослаблена регулировочная гайка оси маятникового рычага.

Нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка.

Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.

Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или

кронштейна маятникового рычага.

Ослабление гаек крепления поворотных рычагов.

 

Утечка масла из картера рулевого механизма

Износ сальника вала сошки или червяка.

Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма.

Повреждение уплотнительных прокладок.

 

Автомобиль уводит в сторону

Повреждена шина.

Сильный износ деталей подвески или системы управления.

Ослабли гайки или болты крепления колеса.

Нарушение углов установки передних колес.

Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес.

Неодинаковая упругость пружин подвески.

Неполное растормаживание одного колеса.

Значительная разница в износе шин.

Повышенный дисбаланс передних колес.

Смещение заднего моста из-за деформации штанг задней подвески.

Неодинаковое давление в шинах.

Нарушены углы установки передних колес.

Деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески.

Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины).

Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля - это нормально и заметно только при резком

разгоне.

Поиск