Затруднение включения передач
Неполное выключение сцепления.
Слабо закреплен или поврежден привод
переключения.
Недостаток масла в коробке передач.
Некачественное масло в коробке передач.
Изношены или повреждены штоки.
Заедают шестерни.
Ослабление затяжки или отвертывание
стопорных болтов вилок механизма переключения.
Заусенцы на внутренней поверхности зубьев
муфт включения
передач.
Шум в положении рычага нейтраль
при включенном двигателе
Изношен подшипник первичного вала.
Поврежден подшипник ведущей шестерни.
Недостаток масла в коробке передач.
Некачественное масло в коробке передач.
Самопроизвольное выключение передач
Коробка передач плохо закреплена на
картере сцепления.
Затвердело уплотнение рычага переключения
передач.
Защемление тяги переключения.
Сломан сепаратор подшипника первичной
шестерни.
Грязь между рычагом сцепления и картером
двигателя.
Изношенная тяга.
Изношены стопорные шарики, желобки штоков
вилки или
пружины.
Изношены подшипники вторичного вала
или промежуточного вала.
Ослабли крепления двигателя.
Слишком большой зазор оси шестерен.
Изношенные синхронизаторы.
Износ торцов зубьев муфт включения передач.
Износ зубьев шлицевого венца на шестернях.
Ослабление пружин фиксаторов.