Друзья:

Меню сайта

Ссылки

Работа с претензиями

Работа с претензиями в период гарантии помогает укрепить

или разрушить положительный имидж дилерской фирмы и ав-

токомпании, привлечь или оттолкнуть клиентов и их знакомых.

Зарубежные компании разработали для персонала подробней-

шие правила работы с клиентами при предъявлении претен-

зий, вплоть до способов ведения переговоров с разными типами

людей.

≪Карты истории машины≫, заводимые дилерами при прода-

же, аккуратно пополняются информацией при гарантийном и

регламентном обслуживании и последующих ремонтах. В кар-

тах содержится информация: VIN - код (Vehicle Identification

Number - идентификационный номер машины), номер двигате-

ля, номер кузова, номер краски кузова, номер ключей, модифи-

кация, комплектация, регистрационный номер, номер счета,

дата продажи, имя, адрес и телефон покупателя, страховая ин-

формация. Карты хранят более 10 лет или до тех пор, пока не

поступит информация, что машина утилизована.

Компании-продуценты добиваются выполнения всеми диле-

рами единых требований по оборудованию сервисных служб, тех-

нологии ремонта, работе с клиентами в целях обеспечения высо-

кого качества обслуживания и высокой репутации компании и ее

дилеров.

Используй конкуренцию

Для сервисного рынка всех стран характерна общая картина -

заказчики, которые купили у дилера машину, исправно являют-

ся на сервис в течение гарантийного периода. Однако после исте-

чения срока гарантии, до половины этих клиентов предпочитает

обращаться в независимые ремонтные фирмы и мелкие специа-

лизированные мастерские.

Мотивация клиентов различна и почти всегда убедительна.

Многие выбирают независимые мастерские из-за более удобного

расположения. Идеальное расположение сервисной мастерской,

по мнению клиентов, - либо близко от их дома, либо близко от

работы. Важно, чтобы общественным транспортом можно было лег-

ко добраться от нее домой и до нее за получением отремонтирован-

ной машины. Возле крупных торговых центров сервисные мастер-

ские удобны для таких работ, которые можно выполнить, пока кли-

ент ходит за многочисленными покупками, т. е. в течение

1-2 часов. Многих привлекают более низкие цены, которые у мел-

ких мастерских возможны ввиду узкой специализации на отдель-

ные виды работ.

Потребители - разные люди, но все имеют общую черту - чув-

ствительность к тому, как к ним относятся. Каждый ожидает ин-

дивидуального подхода. Нередко клиенты предпочитают мелкие

мастерские по психологическим причинам.

Поиск